О фирме     Услуги     Скидки     Прайс лист     Контакты     Вакансии     Рейтинг банков и ИФНС     Сотрудничество     Наши преимущества     Полезные адреса и телефоны     Полезная информация     Документы                                                Юридические статьи                                               Реклама на сайте


Преобразование ЗАО в ООО.

Наша юридическая фирма оказывает услуги по реорганизации в форме преобразования из Закрытого акционерного общества (ЗАО) в Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Стоимость преобразования ЗАО в ООО:

- 26000 рублей.

Примечание: для постоянных клиентов стоимость преобразования ЗАО в ООО:

- 23500 рублей.

Срок преобразования ЗАО в ООО:

– 2 месяца.

Для Вашего удобства - выезд курьера – БЕСПЛАТНО !

В стоимость услуги включено:

1). Подготовка решения (протокола) о принятии решения о преобразовании из ЗАО в ООО;

2). Подача объявления о реорганизации в форме преобразования в средства массовой информации (газета «Регистрационный вестник»);

3). Уведомление о принятии решения о реорганизации в форме преобразования:

- налоговой инспекции (ИФНС);

- пенсионного фонда (ПФ);

- фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- фонда социального страхования (ФСС).

4). Подготовка учредительных и иных документов для подачи на регистрацию в МИФНС № 46 по г.Москве;

5). Оплата государственной пошлины (2000 рублей);

6). Помощь заявителю (руководителю) в подаче документов на государственную регистрацию в МИФНС № 46 по г.Москве;

7). Получение документов в МИФНС № 46 по г.Москве:

•  свидетельство о прекращении деятельности Закрытого акционерного общества (ЗАО);

•  свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) Общества с ограниченной ответственностью (ООО);

•  уведомление о снятии с налогового учета Закрытого акционерного общества (ЗАО);

•  свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН / КПП) Общества с ограниченной ответственностью (ООО);

•  Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

•  Учредительный договор (при его наличии);

•  Устав.

8). Уничтожение печати Закрытого акционерного общества (ЗАО);

9). Изготовление одной стандартной печати Общества с ограниченной ответственностью (ООО);

10). Получение кодов статистики (ОКВЭД) на Общество с ограниченной ответственностью (ООО);

11). Получение извещений о регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) в:

- Пенсионном фонде (ПФ);

- Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонде социального страхования (ФСС).

Всю бухгалтерсую часть работы выполняет Ваш бухгалтер:

•  составление передаточного акта;

•  прохождение проверки или сверки (если назначат) в:

- налоговой инспекции (ИФНС);

- Пенсионном фонде (ПФ);

- Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонде социального страхования (ФСС).

В стоимость услуги не входит:

•  нотариальное заверение подписи руководителя на заявлении о государственной регистрации форма Р12001 (в соответствии с тарифами нотариуса);

•  составление передаточного акта;

•  прохождение проверки или сверки (если назначат) в:

- налоговой инспекции (ИФНС);

- Пенсионном фонде (ПФ);

- Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонде социального страхования (ФСС);

•  выезд специалиста непосредственно к заказчику.

Дополнительные услуги:

- изготовление дополнительной стандартной печати – 500 рублей;

- автоматическая оснастка для печати – 300 рублей.

Перечень документов и данных, необходимых для реорганизации компании в форме преобразования.

Необходимые документы:

Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

Все свидетельства из налоговой инспекции (ИФНС) о регистрации изменений:

- вносимых в учредительные документы;

- не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

- и т.д. 

Последние коды статистики (ОКВЭД);

Последнее решение или протокол;

Решение или протокол о назначении руководителя;

Паспорт (2 листа: фото + прописка):

- руководителя;

- главного бухгалтера;

- всех учредителей. 

Извещение о регистрации в Пенсионном фонде (ПФ);

Извещение о регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);

Извещение о регистрации в Фонде социального страхования (ФСС);

• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - полная, т.е. она дложна содержать не только Ф.И.О. руководителя, но и его паспортные данные и прописку;

• Учредительный договор, если есть (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему;

• Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему;

• Печать (для уничтожения).

Все документы обычные ксерокопии.

Обязательно необходимо знать (желательно напечатать на компьютере или написать от руки):

•  новое название фирмы (если изменится):

- полное;

- краткое;

- на английском языке. 

•  почтовые индексы по месту жительства по паспорту:

- руководителя;

- главного бухгалтера;

- всех учредителей. 

•  личный ИНН физических лиц (желательно предоставить ксерокопии свидетельств):

- руководителя;

- главного бухгалтера;

- всех учредителей.

•  телефон для налоговой инспекции (ИФНС) (должно быть 7 цифр);

• желаемую должность руководителя (Директор, Генеральный директор, Президент и т.д.); 

•  точные виды деятельности (выбрать коды ОКВЭД).

P.S.

Если Вы хотите задать интересующий Вас вопрос или узнать более подробную информацию о преобразование ЗАО в ООО, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам: или написать нам письмо по электронной почте: support@delpartner.ru


на главную
сделать стартовой
добавить в избранное
отправить сообщение
карта сайта

Новости:

С 05 мая 2014 г. изменился порядок оплаты Уставного капитала ООО
 
С 01 мая 2014 г. уведомлять ИФНС, ПФР и ФСС об открытии или закрытии р/с больше не нужно
 
С 03 мая 2014 г. сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП стали доступны в режиме онлайн абсолютно бесплатно
 
Архив новостей


Юмор:



Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор.

Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.

Другие анекдоты про юристов




Каталог юридических сайтов

 

Получение сертификата ISO 9000  • Регистрация фирм в Москве. Создание фирм в Москве. Открытие фирм в Москве. (ООО, ЗАО, ОАО, Некоммерческие организации, Общественные организации, ТСЖ, ГСК, кооперативы, АНО, НОУ, Фонды, Некоммерческие партнерства и др.)  • Продажа готовых фирм (ООО, ЗАО)  • Перерегистрация ООО, внесение изменений в Устав, перерегистрация фирм, внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).  • Реорганизация фирм  • Ликвидация фирм. Закрытие фирм.  • Регистрация индивидуального предпринимателя. Открытие ИП. Создание ИП.  • Перерегистрация индивидуальных предпринимателей (ИП), внесение изменений в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).  • Регистрация выпусков акций (проспекта эмиссии) акционерных обществ (ЗАО, ОАО) в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР)  • Получение кодов статистики. Подтверждение кодов ОКВЭД для таможни.  • Аккредитация представительств иностранных компаний  • Создание и открытие филиалов  • Внесение в реестр малых предприятий г.Москвы  • Подготовка на заказ учредительных документов и бланков на регистрацию  • Получение выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц)  • Предоставление юридического адреса  
Copyright© 2005 - 2011 «Юридическая фирма»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

идеи бизнеса во вьетнаме