О фирме     Услуги     Скидки     Прайс лист     Контакты     Вакансии     Рейтинг банков и ИФНС     Сотрудничество     Наши преимущества     Полезные адреса и телефоны     Полезная информация     Документы                                                Юридические статьи                                               Реклама на сайте


Ликвидация фирмы путем смены руководителя

Наша юридическая фирма оказывает услуги по ликвидации фирм путем смены руководителя.

Ликвидация фирмы путем смены руководителя представляет собой примерно то же самое, что и ликвидация фирмы путем смены участников. Единственное отличие заключается лишь в том, что участники (учредители, акционеры) компании не меняются, а остаются прежние. В связи с этим этот способ приемлем лишь в том случае, если учредителем Вашей компании является сторонее лицо (например у Вас покупная фирма).

Как это происходит:

1). У Вашей компании меняются:  

• руководитель;

• главный бухгалтер;

• телефон.

2). Все эти изменения регистрируются в МИФНС № 46 по г.Москве.

3). Подписывается акт приемки-передачи финансовой документации между старым и новым руководителем.  

4). Все документы и печать остаются у Вас, а мы объясняем Вам, что должно быть у Вас на руках, а что Вы дожны выкинуть или убрать далеко и надолго.

Преимущества заказа ликвидации фирмы путем смены руководителя у нас в отличие от других юридических фирм, предлагающих подобную услугу:

1). новый руководитель лично идет к нотариусу и заверяет свою подпись, а многие другие юридические фирмы просят Вас (действующего руководителя) сходить к нотариусу;

2). новый руководитель лично подает документы в МИФНС № 46, а многие другие юридические фирмы просят Вас (действующего руководителя) сдать документы в 46 налоговую.

Тем самым:

• Вы экономите свое время, т.к. Вам не нужно идти к нотариусу и ехать в 46 налоговую;

• Вы экономите свои деньги, т.к. Вам не нужно заверять подпись у нотариуса на заявление (форма Р14001);

• мы гарантируем, что новый руководитель реальное и дееспособное лицо, а это не мало важно. 

Не рекомендуем Вам обращаться в юридические фирмы, которые просят Вас (действующего руководителя) заверить свою подпись у нотариуса и сдать документы в 46 налоговую, т.к. тогда новым руководителем Вашей фирмы станет человек, который даже не в курсе этого, а отвечать за это придется Вам, т.к. Заявитель (лицо, которое заверило свою подпись у нотариуса и подало документы в налоговую) отвечает за достоверность данных, вносимых в ЕГРЮЛ.

Стоимость ликвидации фирмы путем смены руководителя:

– 20000 рублей.

Примечание: для постоянных клиентов стоимость ликвидации фирмы путем смены руководителя:

– 18000 рублей.

Срок ликвидации фирмы путем смены руководителя:

10-12 рабочих дней.

Для Вашего удобства - выезд курьера – БЕСПЛАТНО !

В стоимость услуги включено:  

1). Подбор кандидатуры нового руководителя фирмы;

2). Подготовка документов для подачи на регистрацию в МИФНС № 46 по г.Москве;

3). Нотариальное заверение подписи нового руководителя на заявлении о государственной регистрации форма Р14001;  

4). Подача документов на государственную регистрацию в МИФНС № 46 по г.Москве (подает лично новый руководитель);

5). Получение документов в МИФНС № 46 по г.Москве:

•Свидетельство о регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

•Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (в которой проходит новый руководитель);

6). Подготовка акта приемки-передачи финансовой документации и подписание его со стороны нового руководителя. 

В стоимость услуги не входит:

•  выезд специалиста непосредственно к заказчику.

Перечень документов и данных, необходимых для ликвидации компании путем смены руководства.

Необходимые документы:   

• Печать;

  Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - оригинал;

Все свидетельства из налоговой инспекции (ИФНС) о регистрации изменений:

- вносимых в учредительные документы - оригиналы;

- не связанных с внесением изменений в учредительные документы - оригиналы;

- и т.д.

  Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - оригинал  

  Решения или протоколы - все, которые у Вас есть - оригиналы;

• Приказ о назначении Главного бухгалтера - ксерокопия;

  Паспорт руководителя (2 листа: фото + прописка) - ксерокопия; 

  Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - желательно, чтобы она была полная, т.е. она должна содержать не только Ф.И.О. учредителей и руководителя, но и их паспортные данные и прописку - оригинал;

  Учредительный договор (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему (если есть) - оригиналы;

  Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему (если есть) - оригиналы;

Перечень финансовой документации (в произвольной форме) для составления акта приемки-передачи финансовой документации новому руководителю  – можно предоставить позже  (его необходимо напечатать на компьютере или написать от руки).

Все документы обычные ксерокопии.

Обязательно необходимо знать (желательно напечатать на компьютере или написать от руки):

 • почтовый индекс руководителя по месту жительства по паспорту;

• личный ИНН руководителя, как физического лица (желательно предоставить ксерокопию свидетельства).

P.S.

Если Вы хотите задать интересующий Вас вопрос или узнать более подробную информацию о ликвидации фирмы путем смены руководителя, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам: или написать нам письмо по электронной почте: support@delpartner.ru


на главную
сделать стартовой
добавить в избранное
отправить сообщение
карта сайта

Новости:

С 05 мая 2014 г. изменился порядок оплаты Уставного капитала ООО
 
С 01 мая 2014 г. уведомлять ИФНС, ПФР и ФСС об открытии или закрытии р/с больше не нужно
 
С 03 мая 2014 г. сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП стали доступны в режиме онлайн абсолютно бесплатно
 
Архив новостей


Юмор:



Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор.

Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.

Другие анекдоты про юристов




Каталог юридических сайтов

 

Получение сертификата ISO 9000  • Регистрация фирм в Москве. Создание фирм в Москве. Открытие фирм в Москве. (ООО, ЗАО, ОАО, Некоммерческие организации, Общественные организации, ТСЖ, ГСК, кооперативы, АНО, НОУ, Фонды, Некоммерческие партнерства и др.)  • Продажа готовых фирм (ООО, ЗАО)  • Перерегистрация ООО, внесение изменений в Устав, перерегистрация фирм, внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).  • Реорганизация фирм  • Ликвидация фирм. Закрытие фирм.  • Регистрация индивидуального предпринимателя. Открытие ИП. Создание ИП.  • Перерегистрация индивидуальных предпринимателей (ИП), внесение изменений в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).  • Регистрация выпусков акций (проспекта эмиссии) акционерных обществ (ЗАО, ОАО) в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР)  • Получение кодов статистики. Подтверждение кодов ОКВЭД для таможни.  • Аккредитация представительств иностранных компаний  • Создание и открытие филиалов  • Внесение в реестр малых предприятий г.Москвы  • Подготовка на заказ учредительных документов и бланков на регистрацию  • Получение выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц)  • Предоставление юридического адреса  
Copyright© 2005 - 2011 «Юридическая фирма»
Ликвидация фирмы путем смены руководителя. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Закрытие ООО путем смены руководителя.